Совместная покупка - Ижевск
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Общие правила cовместной покупки

Перейти вниз

Общие правила cовместной покупки Empty Общие правила cовместной покупки

Сообщение  Admin Чт Фев 18, 2010 3:55 am

Общие правила СП
1.Общие понятия СП
1.1 СП-это не магазин. Это организованная покупка каких-либо вещей на оптовой фирме по оптовым ценам. Участие в СП сугубо добровольное, т.е. участник должен чётко осознавать, что пришёл в закупку по собственной инициативе. И понимать, что в стоимость товара не включён <любой каприз>.
2.2 СП - не является коммерческим предприятием.
2.3 СП - исключительно добровольная покупка тех же товаров, что лежат в магазинах по оптовой цене с небольшим вознаграждением для организатора закупки.
2.4 Порядок встреч и выдачи товаров определяет организатор.
2.5 Прайс (скан-прайса) должен быть в открытом доступе для всех участников. Т.е. так, чтоб все желающие могли его скачать, либо получить по e-mail.
2.6 Модератор учавствует в проведении закупок.
2.7 Запрещается организация закупки лекарственных средств, химических соединений и предметов, которые назанчают только после консультации врача. А так же товаров являющихся опасными для жизни и могут нанести вред.
2.8 Ответственность за пересорт, брак, недостачу несёт организатор, если в его условиях не прописано иного. Если в условиях указано, что цвет фирма гарантировать не может, то претензии по пересорту ( по цвету товара) не принимаются. Если такое условие существует, и организатор об этом знает, то должен оповестить участников о данном факте.
2.9 Деятельность МЛМ (Multi-Level Marketing, например Авон, Фаберлик, Орифлейм и пр.) и организация закупок по такой схеме запрещены.
2.10 Все рабочие моменты по закупкам решаются после прочтения правил в специально созданных для этого темах. В привате модераторы на вопросы, касающиеся правил - не отвечают и не консультируют.
2.11 Открывать отдельную тему изучения спроса имеет право ТОЛЬКО организатор. Участники имеют право выявить спрос в специально отведённой теме (если она существует).
2.12 Закупки с пересекающимися товарами из разных разделов (например верхняя женская и мужская одежда) могу быть продублированы в разных ветках с сылкой в специально отведённой теме.
2.12 Запрещается размещать ссылки и рекламу на закупки с других сайтов СП, существующих в Ижевске. Это касается в первую очередь темы <Пиар>. Ссылки на закупки с дружественных сайтов (если подобные не ведутся на форуме умуртской республики) размещать допускается.
2.13 Модераторы несут за собой право удалять закупки, противоречащие законодотальству, или с нарушение правил.
2.14 На товары, размещенные организаторами в теме Пристрой распространяются все правила СП: покупатель обязан забрать товар в течение 7 дней (если иное не указано организатором), нарушители попадают в Черный список.
2.15 Планируемые закупки организатор должен открыть в течении 2-х месяцев со дня указания об этом модераторам, и в соответствующей теме.

2.Организаторы (права и обязанности)
2.1 Орг. % не может быть установлен больше 15%. Орг% - это организационные расходы. Оговаривается сразу при выставлении прайса. Отдельная плата за юр. лицо, не взимается. Отдельную плату можно взимать только за доставку (трансп. компания, почт. расходы). Допускается указать общую цифру (окончательную сумму товара с %) с указание суммы орг%. При установлении 100% предоплаты орг% не может превышать 10%. Доставка товаров до места встречи - это обязанность организатора, то, за что он получает оргпроцент, поэтому эту плату на покупателей перекладывать запрещается.
Плата за банковский перевод может быть установлена не более 500руб.
Иное рассматривается в индивидуальном порядке при согласовании с модератором.
2.2 Собирать предоплату организаторам, которые провели меньше 3 закупок можно не более 50% . Допускается возможность сбора частичной предоплаты (максимум 50%), в таком случае орг% составляет 15%. Собирать предоплату иногородним оргам запрещено. Исключение: положительный опыт проведённых закупок, не менее 3-х штук. Участники вправе требовать расписку в получении предоплаты. О необходимости написания расписки участник обязан предупредить организатора заранее, а не требовать в момент передачи денег.
2.3 Сбор заказов может происходить как на форуме, так и по эл. почте. После сбора заказов организатор выкупает товар и устраивает раздачи. Раздачи проходят либо на встречах, либо самовывозом (по желанию оранизатора). Раздач должно быть как минимум две .Причём обязательно одна в выходные. На забирание заказов отводится не меньше 7 дней с момента первой встречи. Если кол-во участников небольшое (до 20-ти человек), то встреча может быть одна по согласованию сторон. Вторая встреча возможна в случае, если кол-во записавшихся человек будет не менее 5-ти.

2.4 Если закупка какой-либо фирмы уже проводилась на форуме, то преимущественным правом проведения повторной закупки обладает тот организатор, который проводил её ранее. Если участники закупки не довольны организатором, то такая закупка может быть предана другим оргам. Один организатор может вести сразу несколько закупок.
2.5 С одной фирмой (брендом) может работать только один Организатор. Работа двух и более Организаторов с одной и той же фирмой-поставщиком возможна только после обоюдного согласия всех заинтересованных Организаторов.
2.6 Если какая-либо закупка не возобновлялась в течении 6ти месяцев - такая закупка считается не действующей и может быть передана другому Организатору без согласования с предыдущим Организатором. Исключение составляют сезонные закупки (снегокаты, купальники, новогодний ассортимент и т.д.)
2.7 Если кто-либо из организаторов находит более выгодные условия работы с товаром уже представленным у другого орга, то преимущество на ведение закупки может быть передано.
2.7. Один организатор, имеющий статус <золотой> может вести одновременно не более 4-5 закупок. Новые организаторы (новички) одновременно могут вести не более 2-3 закупки в течении 3-х месяцев. Далее, по результатам работы присваивается статус <знаток> (в случае успешных закупок) кол-во растёт до 4-х и при получении статуса <золотой> до 5 закупок. Если к работе орга была предъявлена претензия, то назначается дополнительная <контрольная закупка>. Если претензий было более одной, то дальнейшая работа орга исключена.
2.6 Организатор имеет право отказать Участнику в принятии заказа с указанием причины.
2.7 Организатор не имеет право рекламировать свою закупку.
2.7 Организаторы обязаны предоставлять все документы, касающиеся доставки товара по требованию любого из участников!!!
2.8 Орг обязан следить за сообщениями в теме, отвечать на вопросы по закупке максимум в течении трёх дней. О непредвиденных обстоятельствах, отсутствии на форуме больше трёх дней ставить в известность покупателей.
В первом посте орг обязан отметить следущее:
-орг%
-встречи
-вопрос по пересорту
-сумму минималки
-выкуп на "свои" или по предоплате
2.9 Обязательно нужно отражать сроки закупки в 1 посте.
2.10 Заголовок темы обязательно меняется-дополняется последними известиями. (о необходимости оплатить товар, о выкупе, о раздаче и.т.д.)
2.11 Организатор обязан отмечать планируемые закупки в специально отведённой теме. Для избежания возможных спорных случаев планируемые закупки желательно отправлять в личные сообщения модератору.
2.12 Организатор имеет право требовать чек о перечислении предоплаты взамен на заказ участника!

3.Участники (права )

3.1 Участник имеет право задавать интересующие вопросы организатору закупки.
4.2. Если у Участника есть информация, что данная закупка не является удачной, участник имеет право сообщить в теме Болталка (НЕ В САМОЙ ТЕМЕ ЗАКУПКИ!!) о более низких ценах на товар, предлагаемый в закупке, с указанием или ссылками на конкретный магазин, цены и условия.
3.2 Участник имеет право отказаться от участия в закупке до срока, оговорённого в условиях закупки организатором, если при этом его заказ не влечёт за собой расформирования ряда. Если заказанная позиция забронирована, находится в полном ряду, то участник самостоятельно ищет себе замену и по нахождении таковой отказывается .
3.3 Участник имеет право высказывать своё недовольство организацией закупки как лично оргу, так и модератору, либо в теме Жалобная книга.
3.4 Участник имеет право отказаться от участия в закупке при переходе закупки от одного Организатора другому, а так же при изменении условий закупки.
3.5 Во избежание фактов мошенничества, Участник, сдающий крупные суммы денег предоплатой, имеет право потребовать расписку от Организатора в получении указанной суммы. Значительность суммы определяется каждым Участником лично. Если предоплата производится путем банковского перевода - Участник должен сохранить документы, подтверждающие перечисление денег Участника на счет Организатора.
3.6 В случае прихода заказа ненадлежащих характеристик (не тот артикул, цвет, размер и др. заранее оговоренные параметры), Участник имеет право отказаться от заказа и вернуть его Организатору для обмена, если он возможен, либо требовать возврата оплаченных за данный заказ денежных средств в полном объеме.

4. Обязанности участников СП

4.1 Самостоятельно отслеживать состояние закупки на Форуме.
4.2 По требованию Организатора прислать свои координаты на указанную в теме почту, либо в ПМ (ник, имя, телефон, мейл).
4.3 Оформлять заказ в соответствии с требованиями организатора, если таковые имеются.
4.4 Оплатить заказ в сроки, указанные Организатором.
4.5 Забрать заказ в сроки, указанные Организатором, за исключением форс-мажора.
4.6 Записываться на встречу до объявления стоп-записи и обязательно проверить, подтвердил ли Организатор, что заказ собран и взят на встречу.
При возникновении форс-мажорных обстоятельств, Участник обязан поставить Организатора в известность в кратчайшие сроки.
4.7 Соблюдать правила поведения на встречах:
- деньги на встречах передаются СТРОГО в непрозрачных конвертах (почтовых или самодельных).
- на конверте обязательно указывается ник Участника, сумма, по требованию Организатора может быть указано имя и телефон Участника.
- получив заказ, ЗАПРЕЩАЕТСЯ открывать и рассматривать его в непосредственной близости от места проведения встречи.
4.8 При переписке с Организатором по почте сохранять полную историю переписки.
.Запрещается:
- звонить в компанию поставщика
- задавать на фирмах какие-либо вопросы, которые могут привести к срыву закупки.
- афишировать цены и условия закупок в магазинах при примерке. А так же просто упоминать в подобных местах об СП!!!
- выписываться из полного ряда, не найдя себе замену.
Порядок открытия закупки
!!!! Разрешение на проведение закупок - право, но не обязанность модераторов. Почему мы оставляем за собой право отказать в любой закупке при возникновении сомнений в ее целесообразности.
Для тех, кто открывает закупку впервые:
Необходимо направить письмо с запросом на электронную почту [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Тема письма НИК+запрос на открытие закупки(обязательно указать название закупки). Письма с иными темами рассматриваться не будут!
В самом письме:
1. Настоящие ФИО и логин на сайте
2. Телефоны для связи: мобильный, домашний. При отсутствии домашнего телефона - любой другой ГОРОДСКОЙ телефон для связи.
3. Отсканированные документы (паспорт личными данными и пропиской)
4. описание товара (что будете собирать)
5. Точное название темы
6. Название поставщика, ссылка на его сайт
7. Орг. %
8. Особые условия:
- где проходят встречи.
- предоплата
- есть ли самовывоз, откуда
В приложении - прайс, либо ссылка на сайт поставщика, если оптовые цены можно посмотреть там.
Письма, оформленные с нарушением - удаляются
Обязательно!!! Проверить в теме "Всем оргам! Отметиться!не проводилась ли ранее закупка той же фирмы и установить орга. Если старый орг не выходит на связь (период будет уточняться в каждом отдельном случае), то закупка автоматически передаётся новому оргу.
Закупку можно открывать ТОЛЬКО после положительного ответа модераторов на запрос.
Если вы уже являетесь организатором, то заявку на открытие закупки необходимо отправить на Эл. почту [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Тема письма <НИК + запрос на закупку (с указанием названия закупки)> Письма с иными темами рассматриваться не будут!
В самом письме
1. Точное название темы
2. Название поставщика, ссылка на его сайт
3. Орг. %
4. Особые условия:
- где проходят встречи.
- предоплата
- есть ли самовывоз, откуда
В приложении - прайс, либо ссылка на сайт поставщика, если оптовые цены можно посмотреть там.
После получения положительного ответа от модератора необходимо открыть закупку в заявленном разделе. Если товары в закупке позволяют открыть ее в нескольких разделах (например, фирма торгует детской одеждой и сопутствующими товарами для детей), закупку открываете в указанном разделе, в другом разделе можно оставить ссылку на свою закупку.
10. После успешно проведенного выкупа копии накладных, а так же копии платёжных поручений (платёжки ТОЛЬКО для новичков, и только по первым трём закупкам!) нужно выслать на почту модератору раздела, в котором проводилась закупка.
В теме письма:
"НИК-Название закупки-накладная"
в самом письме ссылку на закупку+накладная
В копии накладных нас интересует только чтобы цена на позиции совпадала с заявленной в закупке. Свои данные (или данные своей фирмы), на накладной можете закрасить или обрезать.

Admin
Admin

Сообщения : 5
Дата регистрации : 2010-02-18
Возраст : 32
Откуда : Ижевск, Удмуртия

http://sp-izh.forumbook.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения